О защите прав потребителей с иронией)

Привет, читатель)

Вот здесь мы говорили о том, почему на страницах блога некоторые статьи будут опубликованы не полностью, а будет сделан лишь их анонс.

Пришло время поговорить о наболевшем)

Потребитель 1  ЛИРИЧЕСКОЕ отступление №1. Автор призывает хранить верность своим женам, девушкам, боевым подругам и не прибегать к услугам жриц любви). Данная иллюстрация к тексту есть не более. чем проявление гипертрофированной иронии и сарказма  автора при раскрытии обозначенных в настоящей статье проблем.

Бьюсь об заклад, что ты (разрешите обращаться к вам на «ты») практически ежедневно, а может быть и ежечасно, являешься потребителем самых различных услуг, начиная от потребления информационных услуг, коим ты сейчас и занимаешься, находясь на этой страничке, так и в более глобальном масштабе являешься потребителем, приобретая продукты питания, сложную и не очень бытовую технику и т.д. и т.п.

в современном мире не обязательно быть умудренным жизненным опытом и сединами аксакалом, чтобы предположить, что каждый из вас хоть раз в жизни встречался с вопиющим нарушением ваших прав потребителя – продали ли неисправную, но так вами желанную ванночку для массажа ног или вместо поездки в социалистическую Кубу бы совершенно случайно по ошибке туристического оператора оказались в так всеми нам любимой и практически родной Турции.
И каждый раз, сталкиваясь с такой вопиющей несправедливостью, мы помним, что есть де такой закон, который защищает наши права, а вот что он гласит, увы и ах мы не помним и максимум что мы можем, смотря в лукавые глаза менеджера-продавца, так это твердым голосом произнести : «Дайте жалобную книгу и я буду с вами судиться!».
А дальше у вас есть 3 варианта развития событий – 1) сглотнув обиду и затаив злость ( а может вспомнив христианские заповеди и заповеди других вероисповеданий), вы забудете о произошедшем инциденте и подумаете, что им это еще аукнется или же вам за ваши страдания еще воздастся; 2) полные гнева и решимости вы станете собственноручно отстаивать свои попранные права потребителя – писать претензии и жалобы, звонить руководству нерадивого продавца, заваливать письмами прокуратуру, роспотребнадзор и еще 1001 инстанцию и в конце концов приходите с исковым заявлением в суд 3) логически поразмыслив и будучи не менее полны решимости вы приходите в одну из многочисленных общест-х организаций по защите прав потребителей или к одному из так же не меньшей численности юристу или адвокату в частности.
Какой выберешь путь, уважаемый посетитель сайта, решать тебе, а я же просто попробую обратить твой взор всего на несколько нюансов в целом море оных, чтобы ознакомившись с которыми тебе было легче сделать свой выбор.

Потрребитель 2

Продолжение статьи ( ее заумной части) читаем здесь:

Защита прав потребителей

 

ЛИРИЧЕСКОЕ отступление №2. Автор категорически против употребления алкогольных напитков в общественных местах — это административное правонарушение.

 

 

 

P.S. Посаны, давайте бороться за свои права потребителя (отстаивать их), но без фанатизма потребительского терроризма.

Ну и немного общественного мнения)))

А Вы защищаете свои права, предусмотренные действующим законодательством в целом?)

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

 

Обо мне

redaktor

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рейтинг@Mail.ru
Адвокат Максим Пешков | г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, 43\13, офис 507 | Тел. +7 (863) 260-24-31, 8-951-522-87-43