Archive - 26.09.2016

1
Несколько действительно толковых правил по написанию жалоб
2
Познавательная история о том, как не получилось уйти от долгов

Несколько действительно толковых правил по написанию жалоб

zhaloba
Правило №1. Краткость изложения.
   Жалоба должна быть краткой – один, максимум полтора листа. Многостраничные обращения редко читают до конца. Научитесь писать кратко. Это сложно, нужны усилия, но постарайтесь добиться, чтобы ваша проблема с просьбой уместилась на 1- 1,5 листа.
   Правило №2. С чего надо начать.
   Начинайте писать с самой сути, детали описывайте потом и в случае крайней необходимости. Неправильное начало жалобы: «Мной в Ленинский районный отдел судебных приставов г. Иваново Управления ФССП России по Ивановской области сдан исполнительный лист №2-4854/10 от 01.01.2011 г, выданный Ленинским районным судом г. Иваново…» Согласитесь, что читающий тратит усилия на прочтение не совсем нужной информации, совершенно не понимая, зачем она ему нужна. Правильное начало жалобы: «Судебный пристав-исполнитель Петров А. А. незаконно отказал мне в личном приеме в установленные часы…» Детали по необходимости можно давать далее по тексту, но лучше всего всю справочную информацию выносить в сноски.
    Правило №3. Содержание жалобы.
Содержание должно быть юридически верным. Если вы что-то утверждаете, будьте любезны, приведите точную ссылку на норму права, которая подтверждает ваши доводы. Ссылки на справедливость и «мир во всем мире» неуместны, они только засоряют текст и отвлекают. Ваши эмоции никому неинтересны, если ваше право нарушено, то оно должно быть восстановлено без каких-либо призывов и лозунгов. Исходите из того, что надо уважать труд другого человека, доведите до него свою просьбу в деловой и уважительной форме.
    Правило №4. Оформление.
Если вы написали жалобу на листочке в клеточку ручкой, то скорей всего, ваша жалоба будет расписана должностным лицом для рассмотрения специалисту без прочтения. Лучше всего оформлять жалобу в том же стиле, в каком документы оформляются в ведомстве. Во всех ведомствах документы оформляются примерно одинаково: шрифт Times new roman, 13-14 размер шрифта, текст выравнивается по ширине, никакие подчеркивания, выделение «жирным» не допускаются.
   Правило №5 «Весомая подпись».
По возможности, если вопрос очень важный, неплохо, если ваше обращение будет подписано «весомой подписью». Дело в том, что в ведомстве существуют правила распределения жалоб в зависимости от того, кто подписал обращение. Если ваше обращение подписано, например, депутатом Ивановской областной Думы, то ответ будет за подписью, как минимум, заместителя руководителя ведомства. Рассмотрение таких жалоб всегда берется на особый контроль, и по ним принимаются срочные и исчерпывающие меры по устранению недостатков и нарушений.
  Правило №6. Просительная часть жалобы.
Как говорят специалисты, мозг человека устроен так, что он запоминает только первые и последние 10% информации, то есть начало и конец. Очень важно свое обращение закончить четкой, ясной и исполнимой просьбой, чтобы должностному лицу было понятно, что вы хотите. В этом случае шансы на то, что ваши желания будут исполнены, увеличиваются, т. к. они будут услышаны и поняты. Зачастую по жалобам не принимается мер, т. к. лицам, рассматривающим их, непонятно, что от них хотят заявители.

   Есть еще множество нюансов в этом процессе, в заметке я отметил лишь самые главные правила написания обращений, которые, надеюсь, вам помогут.Источник: http://www.lawyercom.ru/article/21020-qqbl-16-m9-16-09-2016-kak-sdelat-jalobu-effektivnoy-blog

.

Познавательная история о том, как не получилось уйти от долгов

   ostap
   Налоговая инспекция проверила организацию и доначислила 200 млн рублей. Компания, еще до окончания проверки, зарегистрировала новую организацию, на которую перевела сотрудников и переоформила договоры с контрагентами. Первую компанию бросили, а затем обанкротили. В результате инспекция не смогла взыскать недоимку с проверенной организации и обратилась в суд, чтобы взыскать с новой. Две инстанции встали на сторону инспекторов. Кассация защитила компанию. Дело передали в Верховный суд. Верховный суд поддержал налоговую инспекцию. Аргументы, которые убедили суд были такие:
1. На сайтах обеих компаний размещены одинаковые телефоны и сведения. 2. Работники не только перешли работать в новую фирму, но и продолжили взаимодействовать с теми же контрагентами. 3. Договоры с контрагентами переоформляли по инициативе первой компании, направившей всем контрагентам предложения об этом. 4. Новая компания проводила тождественные операции по оплате и поставке, как и прежняя. 5. Новая компания создана к окончанию налоговой проверки и ранее не вела деятельность. 6. Передача бизнеса не носила возмездного характера: первое общество не получило от второго оплаты за переданные блага. Вывод Верховного суда: бизнес передали, чтобы уйти от налогов. Инспекция правомерно требует взыскать долг с новой компании. Документ Определение ВС РФ от 16.09.16 № 305-КГ16-6003 по делу № А40-77894/15Источник: http://www.lawyercom.ru/news/18002-qqn-16-m9-20-09-2016-nelzya-brosit-kompaniyu-s-dolgami-po-nalogam-i-otkryt-novuyu-open?ustp=F&IdSL=1129312545&IdBatch=2937902&utm_medium=letter&utm_source=letternews&utm_campaign=letternews_2016.09.26_uk_traffic_w39_readers_64330

P.S. Бизнесмены к успеху шли, не повезло — не фартануло. Не повторяйте ошибок этих товарищей. С налоговой шутки плохи. Сдается мне, что это еще не конец истории. И не за такие фортели правоохранительные оргны проявляли интерес.

Рейтинг@Mail.ru
Адвокат Максим Пешков | г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, 43\13, офис 507 | Тел. +7 (863) 260-24-31, 8-951-522-87-43