Archive - Сентябрь 2016

1
Несколько действительно толковых правил по написанию жалоб
2
Познавательная история о том, как не получилось уйти от долгов
3
Забавный лохотрон
4
Такие дела
5
Когда ты талантлив
6
Погашение потребительского кредита средствами маткапитала

Несколько действительно толковых правил по написанию жалоб

zhaloba
Правило №1. Краткость изложения.
   Жалоба должна быть краткой – один, максимум полтора листа. Многостраничные обращения редко читают до конца. Научитесь писать кратко. Это сложно, нужны усилия, но постарайтесь добиться, чтобы ваша проблема с просьбой уместилась на 1- 1,5 листа.
   Правило №2. С чего надо начать.
   Начинайте писать с самой сути, детали описывайте потом и в случае крайней необходимости. Неправильное начало жалобы: «Мной в Ленинский районный отдел судебных приставов г. Иваново Управления ФССП России по Ивановской области сдан исполнительный лист №2-4854/10 от 01.01.2011 г, выданный Ленинским районным судом г. Иваново…» Согласитесь, что читающий тратит усилия на прочтение не совсем нужной информации, совершенно не понимая, зачем она ему нужна. Правильное начало жалобы: «Судебный пристав-исполнитель Петров А. А. незаконно отказал мне в личном приеме в установленные часы…» Детали по необходимости можно давать далее по тексту, но лучше всего всю справочную информацию выносить в сноски.
    Правило №3. Содержание жалобы.
Содержание должно быть юридически верным. Если вы что-то утверждаете, будьте любезны, приведите точную ссылку на норму права, которая подтверждает ваши доводы. Ссылки на справедливость и «мир во всем мире» неуместны, они только засоряют текст и отвлекают. Ваши эмоции никому неинтересны, если ваше право нарушено, то оно должно быть восстановлено без каких-либо призывов и лозунгов. Исходите из того, что надо уважать труд другого человека, доведите до него свою просьбу в деловой и уважительной форме.
    Правило №4. Оформление.
Если вы написали жалобу на листочке в клеточку ручкой, то скорей всего, ваша жалоба будет расписана должностным лицом для рассмотрения специалисту без прочтения. Лучше всего оформлять жалобу в том же стиле, в каком документы оформляются в ведомстве. Во всех ведомствах документы оформляются примерно одинаково: шрифт Times new roman, 13-14 размер шрифта, текст выравнивается по ширине, никакие подчеркивания, выделение «жирным» не допускаются.
   Правило №5 «Весомая подпись».
По возможности, если вопрос очень важный, неплохо, если ваше обращение будет подписано «весомой подписью». Дело в том, что в ведомстве существуют правила распределения жалоб в зависимости от того, кто подписал обращение. Если ваше обращение подписано, например, депутатом Ивановской областной Думы, то ответ будет за подписью, как минимум, заместителя руководителя ведомства. Рассмотрение таких жалоб всегда берется на особый контроль, и по ним принимаются срочные и исчерпывающие меры по устранению недостатков и нарушений.
  Правило №6. Просительная часть жалобы.
Как говорят специалисты, мозг человека устроен так, что он запоминает только первые и последние 10% информации, то есть начало и конец. Очень важно свое обращение закончить четкой, ясной и исполнимой просьбой, чтобы должностному лицу было понятно, что вы хотите. В этом случае шансы на то, что ваши желания будут исполнены, увеличиваются, т. к. они будут услышаны и поняты. Зачастую по жалобам не принимается мер, т. к. лицам, рассматривающим их, непонятно, что от них хотят заявители.

   Есть еще множество нюансов в этом процессе, в заметке я отметил лишь самые главные правила написания обращений, которые, надеюсь, вам помогут.Источник: http://www.lawyercom.ru/article/21020-qqbl-16-m9-16-09-2016-kak-sdelat-jalobu-effektivnoy-blog

.

Познавательная история о том, как не получилось уйти от долгов

   ostap
   Налоговая инспекция проверила организацию и доначислила 200 млн рублей. Компания, еще до окончания проверки, зарегистрировала новую организацию, на которую перевела сотрудников и переоформила договоры с контрагентами. Первую компанию бросили, а затем обанкротили. В результате инспекция не смогла взыскать недоимку с проверенной организации и обратилась в суд, чтобы взыскать с новой. Две инстанции встали на сторону инспекторов. Кассация защитила компанию. Дело передали в Верховный суд. Верховный суд поддержал налоговую инспекцию. Аргументы, которые убедили суд были такие:
1. На сайтах обеих компаний размещены одинаковые телефоны и сведения. 2. Работники не только перешли работать в новую фирму, но и продолжили взаимодействовать с теми же контрагентами. 3. Договоры с контрагентами переоформляли по инициативе первой компании, направившей всем контрагентам предложения об этом. 4. Новая компания проводила тождественные операции по оплате и поставке, как и прежняя. 5. Новая компания создана к окончанию налоговой проверки и ранее не вела деятельность. 6. Передача бизнеса не носила возмездного характера: первое общество не получило от второго оплаты за переданные блага. Вывод Верховного суда: бизнес передали, чтобы уйти от налогов. Инспекция правомерно требует взыскать долг с новой компании. Документ Определение ВС РФ от 16.09.16 № 305-КГ16-6003 по делу № А40-77894/15Источник: http://www.lawyercom.ru/news/18002-qqn-16-m9-20-09-2016-nelzya-brosit-kompaniyu-s-dolgami-po-nalogam-i-otkryt-novuyu-open?ustp=F&IdSL=1129312545&IdBatch=2937902&utm_medium=letter&utm_source=letternews&utm_campaign=letternews_2016.09.26_uk_traffic_w39_readers_64330

P.S. Бизнесмены к успеху шли, не повезло — не фартануло. Не повторяйте ошибок этих товарищей. С налоговой шутки плохи. Сдается мне, что это еще не конец истории. И не за такие фортели правоохранительные оргны проявляли интерес.

Забавный лохотрон

Привет, товарищи!

Толко что в руки мне попал лист бумаги, который раздает на улице дядечка, похожий на священника. Изучил сей лист л бумаги. Нет слов, одни эмоции. Содержание этого листа в переводе на повседневный язык звучит примерно так : «Граждане, граждане, только сегодня и только сейчас у вас есть уникальная возможность быть причисленными к лику доверчивых лошков счастливых обладателей квартир, машин и других благ. Не упустите этот свой шанс. Второй раз вам так не фартанет».

А вот и сам лист:

scan23-09-2016091659_001

scan23-09-2016092534_002

 

Такие дела

 Товарищи, привет!

Один мой самый преданный читатель буквально вчера упрекнул за то, что давненько я  ничего не писал. Каюсь, грешен. Постараюсь впредь писать без таких длительных перерывов.

Сегодняшний пост будет, в общем-то, обо всем и ни о чем, но тем не менее. За прошедшее с момента выхода последнего поста время, я пришел к следующим для себя выводам:

  1. Вести серьезный бизнес в современных реалиях на партнерских началах весьма не просто и существует большая вероятность того, что кто-то кого-то так или иначе кинет. Вчера до полуночи в телефонном режиме пытался разрулить непонятки разрешить возникшее между деловыми партнерами недопонимание. Чем дело закончится неизвестно, но их доверие друг другу подорвано окончательно и бесповоротно. Возможно, что их разборки могут перерасти во что-то неприятное и уголовное.
  2. Необходимо хоть как-то проверять состояние психического (психологического) здоровья своих потенциальных возрастных клиентов. На днях бабушка- божий одуванчик рассказала печальную историю о том, что в банке ее обманули. Речь шла о крупной сумме не по меркам бабушки, а по меркам вполне себе работоспособного человека. Запросил документацию из банка. Изучил документы ( благо экономическое образование хоть как-то пригождается в работе адвоката) и по всему выходило, что никто никого не обманывал. Начал задавать бабушке разные вопросы, перефразируя их и иногда повторяя. Бабушка пталась. На вопрос о том какой сейчас месяц ответить не смогла. При всем том, что обладала просто каллиграфическим почерком. Взглянул в ее паспорт. Бабуле шел 9-й десяток лет. Попросил, чтобы со мной связались ее родные. Оказалось все прозаично — деньги у этих самых родных, бабушка правда начинает терять память, а родня решила прикрываясь бабушкой поморочать голову, авось что-то им и перепадет. Забавно было слышать ответы на вопросы, которые первоначально задавал бабушке. Бабушка отвечала словами своей дочери. Бабушку подготовили, хотя больше кажется, что позамбировали. Бабушка божий одуванчик, ее искренне жаль.
  3. Выборы. Один великий человек сказал, что если бы выборы, что-то решали, то нас к ним никогда бы не допустили. В условиях современной реальности я с этом категорически согласен. В бюллетенях для голосования явно не хватало следующих граф: «ЗА СССР», «ЗА СТАЛИНА», «ЗА 1937 год».
  4. ФСБ  хотят переименовать в легендарное название МГБ — Министерство государственной безопасности — пардон, а что от перемены мест слагаемых сумма изменяется? Чтобы смена букв дала хоть какой-то эффект — проведите чистку рядов (тот самый так нужный 1937 год), верние памятники Дзержинскому и признайте заслуги Сталина.

«Душа моя рвется к вам, читатель В.С., как журавль в небо. Однако случилась у нас небольшая заминка… Полагаю, суток на трое, не более, а именно: мне, как сознательному бойцу, поручили сопроводить группу товарищей с братского Востока. Отметить надобно — народ подобрался  покладистый, можно сказать, душевный, с огоньком, так что ноги мои бегут по горячим пескам в обратную сторону, потому как долг революционный нас к тому обязывает. Еще хочу сообщить вам — дислокация наша протекает гладко, в обстановке братской общности и согласия. Идем по пескам и ни о чем не  вздыхаем, кроме как об вас, единственный и незабвенный читатель В.С.. Так что вот зазря убиваться не советуем. Напрасное это занятие…
Обратно пишу вам, читатель, поскольку выдалась свободная минутка. И разнежился я на горячем солнышке, будто наш кот Васька на завалинке. Сидим мы сейчас на песочке возле самого синего моря, ни о чем беспокойства не испытываем. Солнышко здесь такое, аж в глазах бело…
А еще хочу приписать для вас, читатель В.С., что иной раз такая тоска к сердцу подступит, клешнями за горло берет. Думаешь, как-то вы там сейчас? Какие нынче заботы? С покосом учебой управились или как? Должно быть, травы знания в этом году богатые… Ну да не долго разлуке нашей тянуться. Еще маленько подсоблю группе товарищей, кое-какие делишки улажу и к вам подамся и возьмусь за перо снова….
А ежели вовсе не судьба нам свидеться, Катерина Матвеевна читатель В.С., то знайте, что был я и есть до последнего вздоха преданный единственно вам одному, читатель. И поскольку, может статься, в песках этих лягу навечно, с непривычки вроде бы даже грустно, а может быть, оттого это, что встречались мне люди в последнее время все больше душевные, можно сказать, деликатные. Тому остаюсь свидетелем боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля демобилизованный красноармеец Сухов Федор Иванович адвокат П.М.

Дико извиняюсь, за то, что бессовестно слямзил письмо, написанное высоким штилем, самим товарищем Суховым, но это письмо считаю шедевром эпистолярного жанра, эталоном.

P.S. Надо учиться писать красивые письма, посоны, это может пригодиться)

Погашение потребительского кредита средствами маткапитала


ПРАВОRU


Суд впервые разрешил погасить потребительский кредит средствами маткапитала

Маткапитал может быть использован для исполнения обязательств, связанных с улучшением жилищных условий, возникших на основании любых не противоречащих закону сделок, посчитал суд.

Читать полностью →

Вполне возможно, что данное судебное решение даст толчок к развитию нового направления использования материнского капитала.

Рейтинг@Mail.ru
Адвокат Максим Пешков | г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, 43\13, офис 507 | Тел. +7 (863) 260-24-31, 8-951-522-87-43